четверг, 29 декабря 2011 г.

Тональные средства

4494366_P1040755_1_ (700x519, 147Kb)



















Расскажу о тональных средствах которые я использую.
Не оспоримым фаворитом является Dream Creamy от Maybelline New York. Для меня это просто открытие!


4494366_P1040763 (700x467, 112Kb)

















Первым делом в глаза бросается дизайн, баночка делится на 2 части где находится тональник, и спонжик, это очень удобно, мне понравилась эта идея.
Кстати спонж Очень мягкий! наверное самый мягкий из всех что я когда либо использовала... а я использовала.. МАЛО... хах но всё равно он мягкий!
Сам тональный крем не жидкий и при нанесении на кожу чувствуется холодок, который даёт ощущение свежести что ли...не знаю от чего это происходит, потому что от других тональных средств такой прохлады нету.
Этот тональник хорошо скрывает недостатки кожи, пятнышки, покраснения и синяки под глазами (даже без консилера маскирует очень даже не плохо!) Держится на протяжении всего дня, не смазывается не "течёт" кожа в течении всего дня выглядит великолепно. Я очень довольна им, нет скажу больше это лучшее что я использовала! Покупаю его теперь регулярно.
Оценка: 5 из 5
4494366_P1040780 (700x431, 117Kb) 















Roll on True match от Loreal хороший тональный крем, опять таки интересный дизайн, удобно а главное Равномерно наносится на кожу. Синяки под глазами замазывает не очень хорошо, если его использовать без консилера. Ещё минус в том что после нанесения его на зону под глазами образуется складка тонального крема, ее приходится убирать =\ в целом мне он нравится, кожа после него не липкая, ровная, держится на лице долго. Пользовалась им достаточно долго, и пользовалась бы дальше если бы не Dream Creamy.
Оценка 5- из 5

4494366_P1060531 (400x300, 47Kb)















И снова  Maybelline New York но теперь Dream Matte mouse тональный Мус, было время когда мне он очень нравился, но увы я не знаю что произошло, то ли кожа изменилась то ли просто я поняла что он даёт не тот результат что я хотела бы видеть.
Консистенция муса очень приятная, воздушная ее хочется трогать и трогать, она скарее сухая нежели влажная, нанести его равномерно на кожу очень трудно, приходится постараться! При этом образуются какие то камки...
Синяки под глазами не маскирует вообще! в общем не знаю как мне мог нравится этот мус...непоняяятно...
Оценка 3- из 5

И последнее это консилер от Mac. купила относительно недавно, но что мне сразу НЕ понравилось, это дозатор... это просто кошмар! Им так не удобно пользоваться!
4494366_P1040991 (501x700, 247Kb)Консилер использую только под глазами поэтому мне надо совсем немножко, но дозатор выдаёт СТОЛЬКО! что мне могло бы хватить на 5 использований! И его нельзя регулировать, это так расстраивает! Потому что во-первых, он не дешевый, во-вторых он мне нравится и мне жалко тупо выкидывать больше половины того консилера который мне выдаёт дозатор! Ладно если б мне не нравился продукт но тут...он мне Очень нравится я в восторге от него и мне очень его жалко =(
Консилер достаточно жидкий и прекрасно наносится, маскирует ВСЕ недостатки кожи, держится долго. В плане качества претензий нет! Если бы не дозатор это был бы просто сказочный продукт!
Оценка продукта: 5 из 5
Оценка упаковки: 1 из 5
Не стала писать общую оценку потому что сам консилер великалепный, проблема только в упаковке. Если вы используете консилер не только под глаза но и для коррекции других проблемных мест, возможно вам подойдёт упаковка с таким дозатором...

Комментариев нет:

Отправить комментарий