четверг, 29 декабря 2011 г.

Treacle Moon

Не так давно купила новые для себя Банные радости, поскольку я никогда не использовала данную фирму, решила с начало попользоваться и только потом написать отзыв о своих впечатлениях.Очень интересная линия, запахи очень яркие и насыщенные, ещё мне понравилась цветовая гамма.
4494366_P1070589 (700x376, 106Kb)


 4494366_P1060450 (700x607, 189Kb)The Raspberry kiss 
 от  Treaclemoon, это масло для тела, вообще как я писала для меня это новая фирма, раньше никогда я ей не пользовалась,  наткнулась на нее случайно шла, шла, смотрю что то яркое, открыла баночку понюхала, влюбилась, положила в корзинку и купила )
На самом деле запах невероятно вкусный, это самый нереальный аромат который я только встречала в какой либо... банной индустрии, если так можно выразится..Это самое вкусное масло для тела на свете! Аромат держится Очень долго! я думаю более суток однозначно! например перед сном помылась намазалась и на следующий день вечером всё равно будет пахнуть, слабенько но всё равно будет!
Пахнет невероятно аппетитно! Вкуснейшим малиновым йогуртом. Дизайн миленький, мне нравятся яркие цвета которые использует эта фирма. Кстате помимо своего особого стиля у всей этой линии очень вкусные запахи, и они не походят на те что используют например Body Shop или других линии, какой то особенный шарм есть. Что ещё меня ОЧЕНЬ умилило это маленькие рассказики написанные на коробочке, я заметила это только дома! это так мило... 4494366_P1070469_1_ (700x544, 98Kb) Немного портит наверное консистенция масла, оно... оно твёрдое как желе, то есть что бы нанести его на тело надо взять КУСОК масла и его растереть, растирается  хорошо, но всё таки смущает что надо не "макнуть" средство а отковырять... это как то портит впечатление но запах всё компенсирует!! О да ну и главное для чего нужно это средство это увлажнение, могу сказать что справляется с этой задачей на 5+ кожа НЕВЕРОЯТНО нежная! даже Игорь сказал " у тебя такие мягкие и нежные ножки!!" мне было приятно =)) и наверно это главный показатель качества, если уж мой молодой человек говорит и видит результат то... то просто Супер!
Оценка: 5 из 5

4494366_P1070475 (700x544, 146Kb)Lovely mint story  ментоловый гель для душа, он по цвету вот такой вот, голубоватый, пахнет очень приятно мятой/ментолом, очень хорошо пенится, не могу казать что аромат долго держится на теле, но мытья однозначно приятно!!
На фото видим как гармонично смотрятся эти баночки, несмотря на то что цвета достаточно разные! сразу видно милый незамысловатый СВОЙ дизайн фирмы, так же этот массивный текст, это небольшая история ( я не уверена но по-мойму ее можно будет увечить и прочитать...)
Я надеюсь и в дальнейшем покупать продукты этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий