четверг, 29 декабря 2011 г.

Nyx Jumbo Pencil

И в этом обзоре хочу рассказать вам о карандашах от фирмы Nyx.
Небольшая предыстория почему я решила их заказать, ну во первых я очень много слышала о них от Бьюти гуру на YouTube, при чём отзывы были очень хорошие, но что окончательно с подвигла меня на заказ, так это то, что при одном их моих заказов мне в подарок прислали 1 такой карандаш! я была крайне удивлена и обрадована данным фактом!
Опробовав карандаш я поняла что он мне безумно нравится и я хочу ЕЩЁ!
4494366_IMG_0002 (700x548, 300Kb)




И так я заказала 6 Nyx Jumbo Pencil разного цвета, и вот они пришли!
4494366_IMG_0116 (700x471, 121Kb)
Я хотела заказать один розовый оттенок, но продавец сказал что его нет на складе и прошлось заказать фиолетовый =( Жалко кончено но в целом я довольна цветами!
Вот так вот выглядит чёрный карандаш в близи! Такой пухленький, толстенький...
4494366_IMG_0104 (700x579, 229Kb)
Так смотрятся цвета на коже, все цвета подписаны так что если вас они заинтересовали вы знаете какой именно заказывать... освещение дневное, без вспышки, то есть самое что не наесть Натуральное!
4494366_IMG_0119 (700x525, 232Kb)
И бонус тот карандаш который я получила в подарок:
4494366_IMG_0129 (700x449, 87Kb)
Много писалось почему и от чего я заказала эти карандашики, настал момент рассказать о моих впечатлениях.
Что мне нравится в этих пухлых заморских радостях? Это то что они ОЧЕНЬ пигментированные!
Я так поняла что эти карандаши надо использовать как базу, но я их использую как самостоятельные продукт, то есть как тени. Они держатся Очень долго и вообще не скатываются, по поводу растушевки могу сказать что после нанесения я размазываю их пальцем, кистями мне как то не  удобно. Но они очень "кремовые" и растушевать труда не составляет.
Довольна белым оттенком, он Очень БЕЛЫЙ. обычно тени при нанесении на глаз становятся, прозрачно белыми и еле заметными, но не в этом случае.
Я могу долго писать о достоинствах и плюсах данного продукта но лучше расскажу о минусах.
Минусы есть, но их не много.
И так самый большой минус это то что колпачок очень хлипкий, и у моего подарочного карандашика после первого же падания на пол он треснул! Карандаш толстый и надо покупать специальную точилку.
Пожалуй это единственные недочёты производителей! всё остальное просто великолепного качества!
Я всем советую!
Оценка: 5 из 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий