четверг, 29 декабря 2011 г.

Чайное дерево от Body Shop

4494366_P1060080 (700x424, 155Kb)
Настал тот момент когда я готова написать отзыв о моей коллекции чайного дерево от body shop.
Я читала много отзывов и поэтому решила приобрести что нибудь чайное =)
Купив мыло я решила обзавестись ещё продукцией этой серии! И так я скупила почти все что можно было, вот расскажу о своих впечатлениях.
Вообще эта серия для проблемной, жирной кожи, для сухой или нормальной я думаю это будет очень тяжелое средство.
Моя первая чайная покупка была Tea Tree Skin Clearing Facial Wash, Первое что 4494366_2_2_ (543x700, 197Kb)
бросилось в глаза это глуповатый дизайн баночки, такая пузатая, неуклюжая выглядит нелепо, затем запах, запах мягко говоря не очень приятный, какой то резкий, лечебно-травяной запах ( я знаю как пахнет чайное дерево, достаточно приятный запах) но тут какой то аптекой пахнет. Цвет мыльца зелёный, консистенция обычного мыла, на лице не сильно мылится, после умывания лицо очень... очищенное что ли... приятные ощущения после использования.
Что меня поразило так это то, что эффект был виден уже на следующий день. Воспаления которые были пропали, новых не появилось. Я была просто в шоке, обычно прыщичек проходит 3 дня а тут за ночь! Кожу не сушил но вот последние дня 4 заметила что на лбу стал немного сушить, не знаю причины, возможно что уже осень началась ( судя по погоде ). Наверно для зимы тяжеловат будет.
Ещё могу сказать что от чёрных точек он меня не избавил, у меня особых проблем с ними нету, но на носе немного присутствуют, так вот как были так остались, не уменьшились.
Но в целом продукт очень хороший, восполдения очень быстро проходят, прыщички подсушивает и вылечивает, пятнышек не остоётся. Я в восторге от этого мыла потому что это единственное средство после которого уже на следующий день был виден результат.

Оценка: 5 из 5

4494366_3 (543x700, 201Kb)Следующее средство для лица Tea Tree Skin Clearing Toner, баночка идентична  предыдущему средству, запах похож, но у тонера он более приятный, но тоже не фонтан. С задачей очистить кожу от пыли, грязи, сала вполне справляется, иногда использую придя с улицы домой, чтобы очистить кожу, а так обычно использую после умывания мылом.
Что я не поняла так это то, что на дне банки есть какой то осадок, первое время он Вообще не смешивался с тонером, был как налёт. спустя недели долгого болтания, встряхивания и верчения бутылки этот осадок стал таки смешиваться с тонером.
Но это стоило мне многих усилий!
Ещё есть подозрения что это средство не очень экономичное. И опять таки от чёрных точек не избавило.
Оценка: 5- из 5

 


Из средств для тела у меня4494366_4_2_ (543x700, 199Kb) Tea Tree Bode Wash И Снова поприветствуем Баночку пузатика! Совсем не понравилось то что умывалка для лица, тоник, и гель для душа ОДИНАКОВЫЕ по размеру, у меня тело требует мягко говоря больше средства нежели лицо, то есть умывалкой для лица я буду пользоваться 2 месяца а гелем для душа 3 недели? Это мне очень не понравилось. Запах имеет те же неприятные нотки, но пожалуй САМЫЙ приятный из всех трёх ароматов.
Пенится хорошо, после мытья кожа очень приятная скользящая, нежная.
Опять таки хорошо подсушивает всё что надо подсушить, и увлажняет всё что надо увлажнить. мне нравится.
Оценка: 5 из 5





4494366_5_1_ (596x513, 197Kb)Вечерний крем для лица Tea Tree Blemish Fade Night Lotion
представляете дизайн иной... Дозатор, очень удобный, мягко нажимается, крем светло зелёненький, почти белый. Пахнет Приятно, крем не очень густой, очень хорошо наносится на кожу лица и быстро впитывается, на лице нет ощущения маски или плёнки, с ним спокойно можно идти спать никакого чувства дискомфорта.
Мне он нравится, кстати не сушит кожу вообще.
Оценка: 5 из 5




Вся серия кремом, лосьонов, мыл с чайным деревом мне Очень нравится, я довольна, конечно глубокого очищения мне не хватило, ну чтобы убрать чёрные точки, но в целом продукты превзашли мои ожидания!

4494366_6 (700x322, 108Kb)
















  Теперь быстренько расскажу о салфетках.4494366_P1060093 (700x534, 214Kb) Tea Tree Blotting Tissues матирующие салфетки для лица, ммм, была разочарована, нет матируют хорошо но салфеточки ну оочень маленькие! в упаковке 66 салфеточек по 7.5см на 5.4см, это на самом деле оочень маленький размер для матируешей салфетки! 1 салфетка на одну сторону лица.
Это меня очень расстроило =(
Запаха нету, цвет нежно зелёный.
Оценка: 4 из 5
  

4494366_P1060091 (700x534, 184Kb)
Влажные очищающие салфетки Tea Tree Cleansing Wipes  Приятные, вкусно пахнущие, хорошо очищают и освежают кожу лица. После использования первое время лицо немного липкое, есть небольшой дискомфорт, но потом проходит это ощущение, блеска после них на лице нету, что не может не радовать, так как предыдущие мои салфетки создавали мерзкое сияние лица, выглядело как пот.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий